The Jackbox Party Pack 12
Наша команда чикагских комиков и тусовочных волшебников придумала совершенно новые форматы, чтобы добавить драйва праздникам, ужинам с друзьями, игровым вечерам и посиделкам после работы. Перейдите от написания шуток к фотомонтажу, а от абсурдных споров — к битвам фактов и создайте вечер, идеально подходящий вашей компании.
Мы собрали этот набор, чтобы у вас был шанс отвлечься от скучной рутины и устроить идеальный игровой вечер. Игру достаточно купить одному человеку, и вы все сможете играть! Используйте свой телефон или любое устройство с доступом в интернет как контроллер, чтобы легко подключиться и сразу начать.
The Jackbox Party Pack 12 выходит как раз к праздничному сезону и подойдет для любого вечера, которому хочется добавить особого настроения. Понедельник? Начните неделю как следует. День похода к стоматологу? Похвастайтесь сияющей улыбкой. Завтра куча дел и дедлайнов? Завтра подождет!
We Forgot a Card (дизайн, сочинение шуток): Игра, где вы мастерите дурацкие открытки по самым странным поводам. Потом эти шедевры можно заказать в реальной жизни! Опаздывая на важное событие, вы натыкаетесь на магазинчик, где выбор невелик. Пора включать фантазию!
MegaPals (скорость, угадайка): Игра о «слиянии разумов», где чествуют как старых, так и новых друзей! Проверьте, насколько вы с друзьями находитесь на одной волне, используя спонтанные словесные выкрутасы и взрывные совпадения. Насколько хорошо вы понимаете, как мыслят другие игроки?
Debate and Switch (презентация, соревнование): Игра со спорами и обсуждениями: вступайте в оживленные дебаты на легкие темы. Убедите остальных игроков поддержать ваши глупые, но горячо отстаиваемые убеждения в турнире, который напоминает публичные слушания!
Idol Factions (командная игра, викторина): Динамичная битва фактов: две команды наперегонки раскидывают ответы по правильным категориям. Придется думать быстро и орать погромче, чтобы успевать сортировать ответы, которые сыплются без остановки!
Hyperface (соревнование, редактирование фото): Игра, где надо сделать селфи или взять фотку из стоков, а потом как следует ее исказить в соответствии с нелепым запросом в духе: «твое лицо, когда на тебя внезапно выскочил медведь». Размазывайте, тяните, сплющивайте и дорисовывайте фотки, чтобы создавать уникальные шедевры, которыми хочется делиться!