The Jackbox Survey Scramble
Jackbox предлагает вам уникальный новый опыт для вечеринок! В The Jackbox Survey Scramble используются ответы реальных людей со всего мира. Игра постоянно меняется в зависимости от ответов на опросы, отправленных реальными игроками, включая и вас! Приглашайте друзей, членов семьи, коллег и врагов, чтобы узнать, как они ответят, например, на такие вопросы: «Ответьте одним словом — какое самое милое название для попы?» или «Ответьте одним словом — что лучше всего класть на бутерброд?».
Играйте с помощью телефона или планшета: никаких специальных контроллеров! Все игры поддерживают участие от 2 до 10 игроков, а наблюдать могут до 10 000 зрителей!
Во все игры Jackbox Survey Scramble можно играть на английском, французском, итальянском, немецком, кастильском и латиноамериканском вариантах испанского, а также на бразильском варианте португальского языка. И мы обязательно переведем ответы на британский и австралийский варианты английского языка. Вот так-то!
Hilo: «Угадайте и ответьте одним словом — какие клички для кошек самые популярные? А какие встречаются реже всего?». В Hilo вы будете соревноваться, угадывая наиболее и наименее популярные варианты ответа на самые разные вопросы. Рейтинг может вас удивить! Выяснилось, что многие называют своих котов Фрэнками. Кто бы мог подумать!
В динамичной игре Speed вам предстоит продемонстрировать скорость ума и открыть как можно больше ответов из списка как можно быстрее. Каждый сам за себя, и часики тикают! В каждом раунде количество очков возрастает, как и ставки! Справитесь ли вы?
В Squares вы будете соревноваться, чтобы захватить три квадрата в ряду сетки. Угадайте самые популярные варианты для первых квадратов, средние по популярности ответы для центральных и наименее популярные для крайних. Гарантируем, что вы никогда еще не участвовали в таких жарких спорах о привлекательности вымышленных персонажей, как во время игры в Squares.
В игре Bounce две команды управляют балансиром на весах между наиболее и наименее популярными ответами. Договаривайтесь с командой и выбирайте ответы, благодаря которым ваш балансир окажется в правильном месте, остановит мяч и не даст противникам забить гол! Но будьте осторожнее! Мяч ускоряется с каждым ответом!
Dash: Гонка началась! Вы соревнуетесь с другими игроками: найдите самый популярный ответ из списка вариантов, которые мы черпаем из нескончаемых списков, и продвигайтесь дальше. Настаивайте на своем выборе, чтобы удвоить прогресс (или удвоить штраф), отправляйте дополнительные варианты в список другой команды, чтобы замедлить противника, и постарайтесь настроиться на общественное мнение, чтобы обогнать всех на пути к финишной прямой.
Dares: Вы задаете планку для других игроков! Именно вы решаете, должен ли ваш товарищ угадать что-то выше или ниже только что раскрытого варианта. Бросьте невозможный вызов... но не удивляйтесь, если ваш товарищ справится с ним и наберет очки! Справившись с задачей, распространите радость: бросьте вызов следующему игроку.
Персонализированный опыт! Подстройте игру под себя, применив фильтры, используя настройки для стримеров или изменив параметры доступности.
Играть можно сколько угодно! Каждая догадка отправляется в базу данных, а затем в игру в качестве ответа, поэтому каждый новый раунд подарит вам новый опыт.
Игра для всех! Множество семейных режимов позволит вам выбрать варианты для всех любителей игр для вечеринок.