The Karate Kid: Street Rumble
Выйдите из додзё и пронеситесь по культовым местам из первых трёх классических частей The Karate Kid 1980-х годов, и попадите на улицы West Valley и Okinawa, где нужно избивать волны врагов в этом приключении в пиксельном стиле с боковой прокруткой. Играйте за Daniel LaRusso, Mr. Miyagi, Ali Mills или Kumiko, чтобы победить Johnny Lawrence, John Kreese, Terry Silver и других, которые намерены навсегда возвыситься над карате-стилем Miyagi-Do. В этой игре вас ждут напряженные драки и неистовый боевик в сочетании с ретро-стилем из оригинальных фильмов.