KOF XV: командный абонемент 1
[Содержимое товара] – Дополнение для KOF XV: персонажи из «Команды GAROU» (запланировано на март 2022 г.) – Дополнение для KOF XV: персонажи из «Команды SOUTH TOWN» (запланировано на май 2022 г.)