The Last Campfire
Last Campfire — это история о приключениях затерявшегося уголька, который пытается выбраться из загадочного мира и найти дорогу домой.
Откройте для себя красочный мир, наполненный потерявшимися странниками, странными существами и таинственными руинами.
Отыщите надежду и не отпускайте её до конца вашего приключения, чтобы разжечь последний костёр.