Trails into Reverie — Complete Consumables (Полный комплект расходуемых предметов)
Приготовьтесь к грядущим битвам с полными комплектами расходуемых предметов, в которые входят множество целительных и усиливающих предметов, ингредиентов для изготовления и многое другое!