The Life and Suffering of Sir Brante
Вас ждёт история о безжалостном мире, жестоко карающем за любое нарушение его законов, и о человеке, бросившем ему вызов. Пройдите путь героя от рождения до самой смерти и создайте личность, способную изменить свою судьбу, правда, заплатив за это надлежащую цену.
В Империи жизнь каждого предопределена его сословием. Божества, именуемые Близнецами, ниспослали эти истины в мир, разделив общество на Уделы. Дворяне правят и руководят, предопределяя чужие судьбы, духовенство наставляет людей на путь истинный, а Удел мещан — страдать во имя процветания Империи. Вы можете смириться со своей участью, но в ваших силах изменить привычный порядок целой страны.
Игра разделена на главы со множеством сцен, все совершённые персонажем поступки, приобретённые навыки и сопутствующие обстоятельства складываются в уникальный сюжет. У каждого решения свои последствия, вам придётся держать за них ответ на протяжении всей игры. Защитить семью и близких, управлять государством и нажить состояние или же попытаться изменить старый порядок — делайте выбор и наблюдайте, куда заведут вас собственные желания.
Первичное прохождение сюжета займёт у вас более 15 часов! Только от вас будет зависеть непредсказуемый финал, состоящий из концовок самого героя, членов его семьи, друзей и врагов, исхода исторических событий в его родной провинции и дальнейшей судьбы всей Империи. Каждая из концовок имеет множество вариантов и зависит от десятков решений, сделанных господином Бранте в течение жизни.