The Oregon Trail – Cowboys and Critters
Отправляйтесь в новые путешествия, готовьте для ковбоев и узнавайте о жутких существах.
● 1867 год, расцвет скотогонного бизнеса. Гоните свое стадо из Техаса на север и попытайтесь по пути в Канзас утратить как можно меньше скотины!
● Позаботьтесь о трио ковбоев-погонщиков: "Мясная королева Техаса" Лиззи Джонсон, воспитанный команчами мексиканет Винсенте Чисхольм и прославленный путник Джордж Гленн не справятся без вас.
● Пройдите по 10 новым локациям, любуясь испанской архитектурой Сан-Антонио и природными чудесами речного края Оклахомы и прерий Канзаса.
● Расширьте меню путников и готовьте с перчиком в первой полевой кухне Америки, Чаквагоне.
● Приготовьте разнообразные блюда - от кукурузного хлеба до жареных ребрышек, и поддерживайте ковбоев на пике формы.
● Охотьтесь, собирайте, рыбачьте - вам понадобятся новые ингредиенты: маис, потроха, рыбные головы. Кулинарные шедевры требуют решительного подхода!
● Проторена новая тропа в Калифорнию. Мигранты добираются дотуда быстрее, чем когда-либо! Так говорят. А как на самом деле, эта тропа - путь к быстрому богатству, или к ужасной гибели всей группы?
● Помогите семье Ленапе вовремя добраться до Хорс-Крик, чтобы Черный Бобер успел выступить в роли толмача на переговорах.
● Разрядите напряженную обстановку между людьми Томаса Фицпатрика и Мато Оюхи перед заключительным подписанием мирного договора.
● Повара, они же "кухари" - возможно, одна из наиглавнейших ролей в путешествии по тропе, и уж точно - сердце всей группы.
● Посидите у костра с Сарой Уиннемаккой, которая поделится собственными историями.