The Outer Worlds: Murder on Eridanos
The Outer Worlds: Murder on Eridanos — это второе сюжетное дополнение к популярной, отмеченной множеством наград научно-фантастической ролевой игре от Obsidian Entertainment и Private Division.
Поднимитесь в небеса Эридана и раскройте величайшее преступление в истории Алкиона! Накануне презентации новой водки «Spectrum Brown» убита Елена Алкионская, лицо корпорации «Риццо» — и теперь в списке подозреваемых абсолютно все! Вы со своими спутниками отправитесь на парящие острова Эридана искать ответы с помощью усилителя несоответствий — нового устройства, позволяющего увидеть скрытые улики. За этой историей явно кроется немало тайн — и раскрыть их должны именно вы с командой.
The Outer Worlds: Murder on Eridanos — второе и последнее сюжетное дополнение к игре. Его можно приобрести отдельно или со скидкой в составе сезонного абонемента The Outer Worlds Expansion Pass.
Дополнение требует наличия базовой игры The Outer Worlds на соответствующей платформе.