Оригинальный саундтрек The Outer Worlds
Испытайте острые ощущения и эмоции от The Outer Worlds с драматической музыкой композитора Джастина Э. Белла. Оригинальный саундтрек The Outer Worlds включает в себя 43 композиции, повествующие о ярких местах, незабываемых персонажах и захватывающих моментах, которые игрокам предстоит пережить в этой признанной критиками ролевой игре.
Отдельные композиции были исполнены оркестром из 70 человек и содержат сольные партии от признанного мастера флейты Питера Шеридана. Питер играл на редкой контрабасовой флейте и субконтрабасовой флейте, которые вы можете услышать в начале композиции «Hope» (заглавная тема игры).