Заберитесь на Эйфелеву башню, стреляйте из снайперской винтовки с вершины собора Парижской Богоматери и сражайтесь с противником на Елисейских полях. Сражайтесь, карабкайтесь и пробирайтесь по темным переулкам, крышам, бурлескным домам и серым улицам Города огней — идеального плацдарма действий диверсанта.
Диверсант должен проводить атаки, оставаясь незамеченным. Получайте разведданные для заданий в подпольных клубах и кабаре. Устраняйте врагов скрытными атаками, маскировкой, отвлекающими маневрами и взрывчаткой. Освойте множество видов оружия, машин и навыков для подрыва деятельности противника.
Полный действия и напряжения сюжет становится еще более увлекательным благодаря инновационному визуальному стилю, персонажам и новой технологии «Боевой дух». Узнайте, как вокруг вас будет реагировать и меняться город по мере освобождения его от нацистов. Только вы сможете возродить надежду и восстановить величие Парижа.
Запрашивайте помощи у подполья в виде машин для ухода от погонь, поставок оружия, отвлекающих маневров и не только.