The Signifier Deluxe Edition
Издание The Signifier Deluxe Edition объединяет в себе головокружительные ощущения от игры The Signifier и наполненный её неповторимой атмосферой саундтрек.
The Signifier — это мистическое приключение от первого лица в стиле техно-нуар, атмосферу которого создаёт оригинальный саундтрек — каскад уникальных нетривиальных композиций, созданных для игры, посвящённой исследованию разума, смерти, экспериментальной психологии и искусственного интеллекта.