Коллекция «The Sims 2 Наследие» включает множество наборов для The Sims 2.
В The Sims 2 вам предстоит управлять персонажами на протяжении всей их жизни. Подарите им долгую и успешную жизнь или же превратите ее в страдания. Передавайте их качества из поколения в поколение. Как вы поступите?