Подарите симам больше возможностей для самовыражения. Новый мольберт, планшет и столярный станок пригодятся им в их творческих начинаниях. Расставьте вокруг реквизиты для натюрмортов, фон и прочие предметы бутафории, чтобы прилив вдохновения бил ключом.
Создайте творческую атмосферу в своей мастерской. Добавьте брызги краски на пол, а на полках и в остальных свободных местах расположите палитры, банки с краской, тюбики, кисточки и стопки альбомов.