В пляжной одежде уже холодно, а доставать зимние сапоги еще рано, поэтому в этом комплекте вы найдете уютные свитеры, шапочки с шарфами и прочие образы для первых заморозков. Насладитесь прохладной погодой в одежде осенних оттенков из лучших материалов.
Ваши персонажи будут ощущать себя максимально комфортно и уверенно в этих изысканных многослойных вещах, среди которых широкополая шляпа, сумка и стильные ботинки.