Иногда в пыльном подвале можно найти самый настоящий клад. Он может быть не первой свежести, но прекрасно подойдёт для использования и будет создавать уникальную атмосферу.
Украсьте дом декором с богатой историей. Возможно, он дорог вашим персонажам? Или просто оказался под рукой в нужное время? Любимое раскладное кресло вашей мамы, еле работающий телевизор бабушки и дедушки... Используйте старые воспоминания для создания новых.