Играйте на гитаре «Гуфи Губер», украсьте свой дом с помощью аквариума «Ракушечная улица» и веселитесь на гимнастическом комплексе «Летучий голландец». Эта коллекция и три эксклюзивных предмета доступны лишь в течение ограниченного времени.
Технически, ананас — это ягода, но для кого-то это дом! Используйте сайдинг, кровлю и остроконечные листья, чтобы создать дом для самых необычных симов. Более того, вам доступна песчаная напольная плитка, которая поможет создать ощущение, что вы находитесь под водой.
Разместите на стенах плакаты с изображением любимых персонажей, включая Губку Боба и Патрика! В комплекте представлены игрушки, включая реплику ресторана «Красти Краб», а также мебель вроде комода и книжного шкафа в форме ананаса. Эта коллекция вызовет улыбку на лице даже самого недовольного осьминога.