Создайте свой боулинг-клуб и добавьте неоновое освещение, тематические предметы и даже барную стойку, у которой симы могут насладиться прохладительными напитками между фреймами. А также добавьте предметы мебели в стиле ретро, которые будут отлично смотреться как в боулинг-клубе, так и у вас дома.
Симы теперь могут посбивать кегли шарами в новом боулинг-клубе. Начните играть на дорожках с бортами и улучшите свои навыки, чтобы получить доступ к впечатляющим коронным броскам. Приглушите свет и включите музыку, чтобы получить впечатления от игры в боулинг при лунном свете.
Наденьте на симов новые рубашки и туфли для боулинга в стиле ретро или подарите им новый крутой образ с одеждой и причёсками в стиле рокабилли.