Облачите своих симов в игривую повседневную одежду, которая, по мнению Паблло Виттара, передаёт атмосферу карнавала. Энергичные, сокрушительные и яркие образы, стили и цвета олицетворяют дух свободы и веселья для Паблло.
Запечатлейте эстетику карнавала с помощью динамичной одежды, макияжа и аксессуаров для всех симов. Гибкость коллекции позволяет использовать новые предметы одежды в любом образе, что придаст ему оживлённости.