Замок — это воплощение величественности. Создать нужную атмосферу помогут готические арки, модульные, богато украшенные окна, великолепные лестницы, каменная кладка и подъемные ворота.
Парапеты, витражи, бойницы, горгульи — ваше творение украсят все классические атрибуты замка.