Новый мощный редактор создания питомца позволит вам создать кошек и собак с уникальной внешностью, собственным характером и впервые, с выразительными костюмами! Эти замечательные спутники навсегда изменят жизни симов и подарят кучу новых и особых ощущений. Лечите животных, став ветеринаром, и откройте собственную клинику в красивом прибрежном городе с целым разнообразием возможностей для ваших симов и их питомцев.
Воспользуйтесь мощным редактором создания питомца, чтобы раскрыть свои творческие способности и создать уникальных кошек и котят, собак и щенков. Выбирайте из целого разнообразия пород, наделяйте их уникальным характером и меняйте отдельные черты. С лёгкостью изменяйте окрас с помощью неповторимых узоров, воссоздавайте питомцев из реальной жизни, создавайте питомцев своей мечты или даже что-нибудь более фантастическое. Впервые в игре вы можете дополнять их внешний вид выразительными костюмами и украшениями.
Пушистые друзья привнесут много радости в жизни ваших симов. Кошки и собаки — существа независимые, которые строят особые отношения с cимами на основе их ежедневного общения. Ваши персонажи будут заботиться о питомцах, тренировать их и играть с ними в игры, а питомцы будут проявлять свой характер и иногда свои животные повадки.
Постройте ветеринарную клинику, наймите преданных сотрудников и станьте лучшим ветеринаром в городе. Вы контролируете повседневную деятельность — от предлагаемых услуг до стоимости этих услуг. Симы могут ставить диагнозы и лечить животных, проводя хирургические операции, выводя блох и вылечивая другие недуги с помощью простых лекарств.
Исследуйте прибрежные территории нового мира Бриндлтон-Бэй, в котором ваши симы и их питомцы могут жить и заниматься активным отдыхом. Играйте в мячик у доков, прогуляйтесь до маяка или гуляйте в парке, в котором можно создать полосу препятствий и познакомиться с другими любителями животных. Не обделяйте вниманием и бездомных животных — ваши симы могут забрать их домой!