Отправляйтесь в лес, ищите там еду и дружите с дикими животными или знакомьтесь с местными жителями в городе. В загородной жизни вас ждет масса всего интересного — обнимайтесь с коровами, дружите (или воюйте) с курами и выращивайте самые большие овощи в округе.
Дома коровы дают свежее молоко (разных вкусов!), а куры несут яйца в курятнике. Собирайте шерсть ламы для рукоделия и остерегайтесь хитрых лис, охотящихся на яйца! В лесу же вы можете познакомиться с дикими кроликами и птицами, которые будут дарить вам подарки и помогать в огороде.
Готовка и садоводство с семьей — это весело. Для новых рецептов блюд и испытаний на участке вам потребуются свежие ингредиенты. Свежие продукты самые полезные! Персонажи могут вырастить овощи и фрукты самостоятельно, купить их на рынке в деревне или найти в лесу. Хотите чего-то поинтереснее? Попробуйте вырастить крупные культуры и принять участие в конкурсе Финчвикской ярмарки.
Хэнфорд-он-Бэгли — это уютная деревушка, где все друг друга знают. Доставайте корзину для пикника и обруч для вышивки и отправляйтесь в паб «Объятия гнома», где вы можете расслабиться с местными жителями после тяжелого дня. Получайте необычные подарки, узнавайте историю города от соседей и хвастайтесь своей лучшей коровой или курицей на Финчвикской ярмарке.