Создайте идеальную кухню для персонажей, добавив новые тумбы, столешницы, шкафчики и комбинируемые предметы. Выбирайте любые цвета из всего разнообразия, а мелкие детали добавят шарма вашим предметам.
Кухню не просто так называют сердцем домашнего очага! Винтажная мебель, декор и материалы прекрасно сочетаются и создают тёплую атмосферу.