Запоминающиеся и разноплановые предметы из комплекта «The Sims 4 Максимализм в интерьере» мгновенно превратят обычную гостиную в оригинальную! Коллекция выстроена вокруг броского декора для дизайнеров-максималистов, которые не хотят отказывать себе ни в чём.
С выполненными в очень разных стилях предметами мебели легко составить самые смелые сочетания цветов и узоров. Сногсшибательно яркие, но гармоничные интерьеры дополнят новые обои, ковры и так далее — одни добавят контраста, а другие поддержат уже расставленные акценты.
Принты, силуэты и оттенки отражают дух трёх стилей: георгианского, шинуазри и модернизма. Золото и пастель, геометрические узоры и сложные текстуры так и зовут отдаться творчеству.