Дайте волю своему внутреннему дизайнеру. Коллекция «Дизайн, дизайн, дизайн» — выбор тех, кому хочется творить. Поддайтесь чарующему обаянию загородной жизни или обставьте крошечный уютный домик. А ещё можно стать дизайнером интерьеров и воплощать мечты клиентов в реальность. В коллекцию «Дизайн, дизайн, дизайн» включено дополнение «The Sims 4 Загородная жизнь», игровой набор «The Sims 4 Интерьер мечты» и каталог «The Sims 4 Компактная жизнь».
Дома коровы дают свежее молоко (разных вкусов!), а куры несут яйца в курятнике. Собирайте шерсть ламы для рукоделия и остерегайтесь хитрых лис, охотящихся на яйца! В лесу же вы можете познакомиться с дикими кроликами и птицами, которые будут дарить вам подарки и помогать в огороде.
Каждый заказ индивидуален. И дело не только в потребностях клиента, но и в его предпочтениях и бюджете. Какие у него любимые цвета? Какую музыку он слушает? Какие у него хобби? Если вы хотите получить хороший отзыв о проделанной работе, вам стоит учесть эту информацию при создании дизайна.
Ваши персонажи смогут жить компактно на совершенно новом жилом участке с различными интересными испытаниями и уникальными свойствами, которые они получат, выполнив все требования для жизни в крошечном доме.