Улучшение до версии Digital Deluxe для The Sims 4 добавит в игру разнообразия: вы получите скачиваемые дополнения «Гуляем всю ночь» и «Пора на вечеринку». Вас ждет лазерное шоу, барная стойка «Горящие напитки», праздничные украшения и многое другое!