Классическая закусочная или высококлассное итальянское бистро? Создайте идеальный ресторан с нуля или видоизмените уже готовые рестораны, добавив новые предметы мебели и украшения. Сделайте своё заведение отличным от других, добавив удобные диванчики, уникальные указатели или места на улице.
Нанимайте персонал, выбирайте униформу, определяйтесь с меню и ценами и общайтесь с посетителями, чтобы повысить качество обслуживания. Получите рейтинг в пять звёзд или создайте целую ресторанную империю.
Отправляйте симов в рестораны, где они смогут насладиться восхитительными блюдами. Обсуждайте последние новости с друзьями за поздним завтраком, проводите время с семьёй или устраивайте романтические свидания. И вам даже не придётся мыть посуду.
Симы, ищущие интересные вкусовые сочетания, могут заняться новой экспериментальной кулинарией! Опытные любители еды могут фотографироваться с этими аппетитными шедеврами или пробовать приготовить их дома.