Каждый заказ индивидуален. И дело не только в потребностях клиента, но и в его предпочтениях и бюджете. Какие у него любимые цвета? Какую музыку он слушает? Какие у него хобби? Если вы хотите получить хороший отзыв о проделанной работе, вам стоит учесть эту информацию при создании дизайна.
Клиент всегда прав — вне зависимости от того, украшаете ли вы одну единственную комнату, переделываете целый участок или ремонтируете коммерческое заведение. Все зависит только от вас. А благодаря универсальной мебели вроде модульных диванов, сборных полок и встроенных плит с духовками сделать ремонт стало ещё проще.
Когда закончите работу над проектом, продемонстрируйте её клиенту! Будем надеяться, что она вызовет слёзы счастья, а не разочарования. Покажите клиенту результаты проделанной работы и фотографии «до» и «после», чтобы увидеть, как он отреагирует на свежий ремонт своего дома. Преображённый интерьер — преображённая жизнь!