Размещайте модульные книжные полки и предметы декора в соответствии с предпочтениями вашего персонажа, будь то светлое сиденье у окна или укромное местечко в углу комнаты.
Погружайтесь в чтение, удобно устроившись на диване. Этот комплект содержит мягкие сиденья с нежными расслабляющими акцентами, которые помогут вашему персонажу отвлечься от повседневных забот.
Кровать с высокой стёганой спинкой, туалетный столик, мягкий ковёр и другие утончённые предметы интерьера наполнят спальню гармонией и уютом.
Вы достойны излишеств. Телевизор, который выглядит как картина, брендовые сумочки, скульптуры и функциональный проигрыватель многое скажут о вас гостям.