Чехол для телефона любимого цвета, стопка книжек или игр где-нибудь в гостиной, целая коллекция фотографий — вас ждёт множество простых мелочей, которые и делают дом домом.
Чашки из-под кофе выдают кофеманов, а косметика и коробочки для украшений на комоде рассказывают, как сим встречает утро. И это только пара примеров, как предметы обстановки из комплекта раскрывают характер!