Путь в моде длиною в жизнь начинается, как только ребёнок научится одеваться сам. Курточки с леопардовым принтом, леггинсы с разными узорами и выбор оттенков, которому позавидуют и взрослые, помогут маленьким симам составить образ под настроение.
В таких нарядах можно пойти и на день рождения, и в школу, и просто встретиться с друзьями. Они не требуют особого случая, но будут уместны абсолютно везде.