Улучшите навыки фитнеса и физическую форму симов, лазая по новому механическому скалодрому. Проходите испытания, ставьте новые рекорды и осваивайте сложные технические приёмы скалолазания, которые приведут зрителей в полный восторг.
Ваши симы теперь могут щеголять в новой повседневно-спортивной одежде, которая вдохновит их на спортивные подвиги. Выберите наряд из коллекции яркой спортивной одежды, вставьте наушники-капельки и отправляйтесь в спортзал — либо просто прогуляйтесь по городу.
Освежите дома симов новым декором, создающим иллюзию единения с природой. Постройте просторный фитнес-клуб, смотрите видеоролики с упражнениями или создайте современную ванную комнату, которая идеально подойдёт для расслабления после спорта.