В съемном жилье можно поселить несколько семей сразу. Как насчет квартирки в подвале под сдачу, дуплекса, таунхауса или целого многоквартирного дома? Под одной крышей может располагаться до 6 жилищ, а со специальным кодом и того больше. Съемное жилье легко подстроить под ваши предпочтения.
Владельцы жилья могут проживать в одном доме с арендаторами и лично их контролировать, а могут жить отдельно и получать доход от сдачи нескольких объектов. Симам, которым не хочется сдавать жилье, может больше подойти новая карьера мастера разных дел. А владельцам домов нужно быть начеку: если рейтинг жилья слишком снизится, то грянет бунт арендаторов!
Обитатели съемного жилья неминуемо оказываются втянуты в жизнь соседей. Соседи обмениваются новостями на общественных мероприятиях, в том числе за совместными трапезами, встречаются в саду и в других общих зонах, а если хотят, то могут и вызнать чью-то тайну, подслушав разговор, порывшись в чужих вещах или даже тайком проникнув в чужую квартиру. Между прочим, особо пикантными секретами можно шантажировать!
В числе прочего Томаранг славится живописным ночным рынком, где можно попробовать новые блюда и прикупить домой что-нибудь полезное, например скороварку или электрический чайник. А еще вам наверняка встретятся дети, занятые новыми играми в шарики и классики, и взрослые с четырьмя новыми чертами характера и жизненными целями.