Обустройте столовую на свежем воздухе с помощью гриля на булыжниках и сочетающихся столиков — это поможет вам создать уютную атмосферу. Разместите в ней скамейки из булыжника, которые также сойдут за низкие садовые стены. И не забудьте придать месту сельского очарования благодаря мебели из грубого дерева и декоративной лестнице с урожаем.
Поднимите планку своего уголка на природе с помощью теплого сочетания сельской и современной мебели. Стильный гриль на углях и столики обладают плавными линиями и деревянной текстурой. Каменная мойка упростит мытье посуды после трапезы и поможет создать практичный шарм. А яркие плетеные обеденные стулья, красочные ковры и овощной декор придадут месту оживленности.