Покорите танцпол. Разнообразьте вечеринки с новым танцевальным навыком и навыком ди-джея. Вызывайте ажиотаж у публики, создавая идеальные ремиксы на аппаратуре ди-джея. Затем присоединитесь к гостям на танцполе и примите участие в фантастическом танцевальном конкурсе!
Отправьте симов играть в боулинг. Теперь симы могут сбивать кегли в новом боулинг-клубе.
Смотрите кино дома. Превратите дом в кинотеатр, добавив новый проекционный экран. Посмотрите 10 разнообразных фильмов, сидя дома на диване, или выйдите на улицу и насладитесь фильмом на свежем воздухе.
Примерьте кокетливую домашнюю одежду. Разнообразьте интимный гардероб своих симов нарядами из стильных материалов с броскими расцветкой и узорами. Боди со шнуровкой, фешенебельное нижнее белье и мужские трусы с игривыми мотивами помогут вашим симам устроить показ мод прямо в спальне.