Работайте в студии или посещайте VIP-вечеринки — ваши симы сами выбирают, как им добиться мировой известности. Придумайте собственный звёздный стиль и украсьте элитный особняк своего сима такими экстравагантными аксессуарами, как унитаз из чистого золота. Купайтесь в лучах славы и наслаждайтесь звёздным образом жизни.
Сбылись заветные мечты ваших симов о славе и богатстве! Станьте звездой в выбранной карьере или начните путь на звёздный Олимп в новом амплуа. Блистайте в лучах софитов, выбрав карьеру актёра, или станьте авторитетным советчиком и транслируйте свою жизнь в прямом эфире. Но помните: чем известнее ваши симы, тем больше внимания, преимуществ и поклонников они привлекут. Жизнь богатых и знаменитых полна неожиданностей, но купаясь в симолеонах или бездумно их тратя, вы не будете вспоминать о прошлой жизни.
Станьте собственной музой и контролируйте симов на пути к вершине блистательной актёрской карьеры. Добейтесь узнаваемости в рекламных роликах или получите роль в телесериале. Если ваши симы заучивают сценарии наизусть и соглашаются играть в странных костюмах, со временем их старания могут принести им главную роль в новом суперхите.
Купайтесь в блеске и роскоши нового мира Дель-Соль-Вэлли, где ваши симы приобретут вкус к славе. Заселитесь в простой дом для новичков в Мираж-Парке или расположитесь в особняке на холмах Пиннаклс. Получите желанный ромб с именем своего персонажа на бульваре Старлайт, и о вас в одночасье заговорят.
Щеголяйте в шикарной повседневной одежде или блистайте в гламурных нарядах на съёмочной площадке. Когда статус вашего персонажа резко возрастет, вы начнёте получать преимущества звёздного образа жизни. Украсьте свой роскошный особняк позолоченной мебелью или выставьте дома реквизит со съёмочной площадки в память о своём золотом веке.