Несмотря на своё обычное поведение, симы, встречаясь в клубе, будут следовать вашим правилам и откроют для вас новые возможности в игре! Вы можете знакомиться с новыми симами в различных клубах по интересам для симов с особым характером и стилем. Встречайтесь с другими симами на суперсекретных танцевальных вечеринках, ночных сборищах у костра и не только. Исследуйте новый прекрасный мир Винденбург с живописными городками и оживленными заведениями!
В дополнении «The Sims 4 Веселимся вместе!» вы устанавливаете правила, выбираете членов клуба и определяете эксклюзивные места встреч. Симы, встречаясь друг с другом, будут следовать вашим правилам, что откроет для вас новые возможности.
Меняйте стиль с «Образцами совершенства» или наслаждайтесь восхитительными блюдами с «Важными сухарями» — вам доступно огромное разнообразие интересных клубов. Выбрав клуб, вы получите доступ к его преимуществам: тайным рукопожатиям, усилителям навыков и многому другому!
Да начнутся игры! Играйте с другими симами в кикер, дротики и настольную игру «Не разбуди ламу». Устройтесь поудобнее со своей второй половинкой или устройте танцы у костра. А также покажите свои лучшие бомбочки, прыгнув с нового трамплина в воду.
Изумите любителей вечеринок новым танцевальным навыком и навыком ди-джея. Приведите публику в восторг из будки ди-джея, затем присоединитесь к гостям на танцполе и примите участие в фантастическом танцевальном конкурсе!
Откройте для себя новый прекрасный мир Винденбург в дополнении «The Sims 4 Веселимся вместе!». Проведите вечер в кафе, наблюдая за другими симами, насладитесь напитками в местном пабе или исследуйте таинственные древние развалины.