Оригинальность — это не всегда смелые сочетания цветов. Иногда образ делают текстуры и детали, такие как сетка, ремни, пряжки и портупеи.
Строгие силуэты и обувь на платформе прекрасно подойдут для похода по делам, на вечеринку и вообще куда угодно, если ваши симы готовы выделиться из толпы.