Замок — это воплощение величественности. Создать нужную атмосферу помогут готические арки, модульные, богато украшенные окна, великолепные лестницы, каменная кладка и подъемные ворота.
Парапеты, витражи, бойницы, горгульи — ваше творение украсят все классические атрибуты замка.
Оригинальность — это не всегда смелые сочетания цветов. Иногда образ создают текстуры и детали, такие как сетка, ремни, пряжки и портупеи.
Строгие силуэты и обувь на платформе прекрасно подойдут для похода по делам, на вечеринку и вообще куда угодно, если ваши симы готовы выделиться из толпы.