Создайте и украсьте в своем доме идеальную прихожую с помощью разных предметов, декора, а также настенного и напольного покрытия. Она отлично впишется в стиль жизни владельцев ранчо и горожан, которые любят садоводство и активный отдых. Расскажите про интересы своих персонажей, оставив в прихожей грязные резиновые сапоги, или продемонстрируйте их повседневную жизнь, в которой горы почты разгребают в последний момент. Автор — Peacemaker_ic.
Вдохните жизнь в свою прихожую с помощью специальных предметов и декора. Приведите в надлежащий вид помещение, о котором часто даже не вспоминают.