Этот комплект содержит предметы для строительства теплицы вашей мечты. Создайте идеальное место, где ваши персонажи смогут заниматься садоводством и воплощать свои фантазии в жизнь.
Даже самым организованным садоводам нужны инструменты. Благодаря горшкам, клумбам, перчаткам и пульверизаторам ваша теплица обретёт уютный и обжитой вид.