Расскажите историю сима через важные решения и достижения. Теперь черты характера развиваются и меняются в течение жизни, ведь симы переживают кризис среднего возраста, реагируют на просьбы родственников пожить у них и так далее. Самопознание длится всю жизнь.
Бывает, что симы понимают друг друга с полуслова. На вечеринке симам может встретиться кто-то, к кому сразу возникнет симпатия — или, наоборот, антипатия. Теперь у симов будут предпочтения, определяющие, с кем им будет комфортно общаться, а с кем с большей вероятностью начнётся вражда.
Сан-Секвойя расположена на берегу океана и когда-то была скромной рыбацкой деревушкой, но со временем превратилась в большой город. Здесь есть и тихий пригород, и оживлённый общественный центр. Местные живут очень дружно, а ещё вы познакомитесь с влиятельным семейством Роблсов.