Дополнение «The Sims 4 Старшая школа» — это настоящая подростковая жизнь с оценками (плохими и хорошими), клубами по интересам и попытками стать законодателем мод! Вас ждёт выпускной вечер, розыгрыши, эксперименты с внешностью и не только, внеклассные мероприятия, друзья и враги... Дел у подростка невпроворот: надо ходить на уроки, искать общий язык с учителями и зарабатывать на модном блоге или стримах!
Жизнь старшеклассников полна событий. Надо ходить на уроки, знакомиться с учителями, сидеть в столовке, украшать шкафчик... А ещё тусоваться с друзьями после школы, чтобы потом было что вспомнить.
Всех, кто справился с учёбой, ждут танцы до упаду на выпускном и торжественное вручение дипломов под аплодисменты родных и близких. А ещё в школе находят лучших друзей, участвуют во всевозможных внеклассных мероприятиях и вообще живут непростой, но увлекательной подростковой жизнью.
В старшей школе все ищут себя. Хватит ли вам смелости позвать своего краша на свидание? А прогулять школу (только бы не попасться директору!)? Подростки увлечённо исследуют собственные склонности, и теперь предприимчивым натурам будет где развернуться. Правда, иногда розыгрыши и ночные прогулки влекут за собой нехорошие последствия, так что не палитесь.
Комната подростка — это его личная берлога, где можно составлять образы с дизайнерскими вещами и даже стать симфлюэнсером. Если образ хорошо залетит и продастся, то можно даже заработать, не выходя из комнаты! Скучно в ней не бывает: почему бы не позалипать в планшет, не почитать книжку в кровати или не устроить бой подушками?