Представьте: вы встаёте рано утром, обводите взглядом поля и улыбаетесь, зная, что трудитесь не зря. Дни проходят за уходом за животными, сбором бурьяна им на корм и лошадиного навоза на удобрения и производством нектара на продажу. И всё это на ранчо вашей мечты — кому-то по нраву традиционные домики, а кому-то просторные красные амбары.
Ваша жизнь на ранчо будет наполнена общением с животными. Лошади, в том числе очаровательные жеребятки, станут вам по-настоящему родными: они много взаимодействуют и с симами, и со своими собратьями. А ещё можно завести карликовых козочек и овечек и приглашать соседей ими поумиляться.
На ранчо хватает времени побыть наедине с собой, но и без общения вы не останетесь. Симы всегда могут отправиться в город и посидеть с друзьями в баре, оттянуться на танцполе или позаниматься в конном центре. А ещё можно созвать гостей на кулинарную вечеринку или на танцы и нанять рабочего, чтобы справляться с делами было проще.
Без лошадей никуда! Этих копытных можно настраивать в редакторе создания персонажа, а ещё спасать и покупать. И, конечно, на ранчо рождаются жеребята. Симам предстоит осваивать навык езды на лошади, а самим лошадям — работать над ловкостью и умением прыгать. Опытные наездники и их лошади могут соревноваться за призы в конном центре.