Исследуйте дикую природу, посетите древний храм, обойдите препятствия в джунглях и найдите все реликвии и сокровища. Узнайте про обычаи и традиции Сельвадорады, попробуйте местную кухню и разучите новые танцевальные движения!
Посетите новую местность — Сельвадораду, где ваши симы могут познакомиться с местными жителями в столовой или прикупить необходимые для выживания предметы. Ваши симы смогут попробовать традиционную еду, танцевать под новую музыку, узнать о местных обычаях и купить подлинные украшения. Нарядите симов в разноцветные наряды или прочную одежду для исследования джунглей!
Симам предстоит надеть походную одежду и отправиться в загадочные джунгли, где они найдут скрытые водоёмы и места с древними артефактами и руинами. Но остерегайтесь природных опасностей и препятствий — со смертельными пчёлами и ядовитыми пауками нужно держать ухо востро!
Ваши симы будут в восторге, когда случайно наткнутся на уникальный храм. Загляните в таинственные комнаты, где симы могут встретить бесценные реликвии, невероятные сокровища и даже свой рок! А в последующие посещения симов будут ждать новые испытания, сокровища и ловушки.
Ищите потайные предметы, собирая древние артефакты и таинственные реликвии. Симы могут откапывать и изучать ценные предметы на столе археолога. Это позволит симам оценить их качество и отсеять подделки!