Наряды для бала-маскарада у госпожи Бриджертон
Стоит вам войти в бальный зал, как по нему прокатывается волна шепотков: «Кто же это? В самом шикарном наряде?» В высшем обществе понимают, чего стоит жилет с золотым шитьем, безупречное летящее платье и сверкающие драгоценности.