Сама госпожа Бриджертон одобрительно улыбнулась бы при виде такого стола, сверкающего паркета и подноса с угощениями «Макарон». Именно в таком месте хочется встретить свою любовь.
Воссоздайте роскошные балы благородных семейств высшего общества. Мраморный камин, декоративные панели и мебель, изящная, как ваши манеры, не оставят равнодушной даже королеву.