Бал-маскарад у госпожи Бриджертон — Коллекция
Устройте свидание в беседке у Бриджертон-хаус, обменяйтесь нежными взглядами за таким же узнаваемым пианино и порадуйтесь пополнению у колыбели «Маленькая радость». Эти предметы доступны в течение ограниченного времени†.
Воссоздайте роскошные балы благородных семейств высшего общества. Мраморный камин, декоративные панели и мебель, изящная, как ваши манеры, не оставят равнодушной даже королеву.
Стоит вам войти в бальный зал, как по нему прокатывается волна шепотков: «Кто же это? В самом шикарном наряде?» В высшем обществе понимают, чего стоит жилет с золотым шитьем, безупречное летящее платье и сверкающие драгоценности.