Симы могут собирать грязное бельё, загружать стиральную машину и после стирки сушить одежду в сушилке для белья, чтобы придать ей первозданный вид. Улучшите стиральную машину, чтобы та стирала быстрее или тише и не тревожила своим шумом других членов семьи. Хотите, чтобы симы в полной мере погрузились в сельскую атмосферу? Они также смогут вручную стирать белье в корыте и сушить его на верёвке для белья, а их соседи позавидуют такой безупречно чистой одежде.
Преобразите внешний вид своего дома и добавьте декор в деревенском стиле, который идеально впишется в образ жизни ваших симов. Деревянные столы и плетёная мебель также привнесут частичку деревенского духа в ваше жилище. Добавьте декоративные элементы — от красочных ковриков до корзин с цветами и горшков с пышными растениями.
Нарядите симов в сельском стиле, добавив в гардероб цветочные узоры и повседневную одежду из джинсовой ткани. Симы смогут щеголять в одежде свободного покроя из натурального хлопка, которая придаст им поистине деревенский вид. Создавая непринуждённый образ для своих симов, не забудьте и про новые незатейливые причёски.