С очаровательным туристическим снаряжением из комплекта «The Sims 4 Маленькие туристы» вам самим не захочется укладывать детей! Лучше всей семьёй поиграть на улице, уютно устроившись в домике из одеял.
С милой мебелью, детским туристическим снаряжением и игрушками ваших сорванцов будет не вытащить со двора. Жареные зефирки, игрушечный снежный человек и огоньки гирлянд — это воспоминания на всю жизнь.
Нет, это не коробка — это машина! Или космический корабль. Всё можно сделать самостоятельно: и игрушки, и дом из одеял, и даже проектор из простыни и других самых обыкновенных вещей.